Для улучшения качества сервисного обслуживания в Украине компания Grohe меняет схему оформления и компенсации рекламаций.

Отныне все обращения по рекламационных случаев должны поступать в колл-центр Grohe, который оперативно решать любые проблемы покупателя, которые могут возникнуть с продукцией.

Номер телефона колл-центра Grohe: 0800 502 520 (указан на выставочных стендах, в гарантийных талонах и на сайте www.grohe.ua).

Каждый конечный покупатель, В2В-клиент или импортер может обратиться по этому номеру телефона и получить квалифицированную помощь в вопросах замены / возмещения продукта, если случай признан гарантийным, или любую другую информацию относительно дальнейших действий, если не признан.

Конечный покупатель может обратиться с жалобой как в колл-центр Grohe, так и в точку продажи, однако в любом из этих случаев жалоба должна быть переадресовано в колл-центр, который самостоятельно предоставит конечному покупателю новый продукт и / или консультацию по рекламационного случае .

Для В2В-клиентов теперь нет необходимости, как раньше, обращаться к поставщику-импортера за компенсацией рекламации. Исключением является выявление рекламационного случае при приемке товара - тогда должно быть сделано возвращения, и поставщик-импортер должен решать вопрос с кол-центром Grohe самостоятельно.

Телефон колл-центра Grohe в Украине: 0800 502 520

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ GROHE 5 лет

5 лет для смесителей всех типов, инсталляционных систем.

2 года для Aquatunes, душевых и выдвижных кухонных шлангов и распылителей всех типов.

6 месяцев для аксессуаров всех видов. Данная гарантия распространяется только на изделия, используемые в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

При применении изделий в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).

Внимание! На часть продукции Grohe предоставляется гарантия 10 лет.

Звоните и ваш вопрос будет решен!