Гарантия и сервис

Товары, купленные в интернет-магазине Sanexpert.com.ua, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой-производителем.

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами.

Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина.
Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне, и, также, в разделе «Сервисные центры» нашего магазина. 
 
Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра .

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях: 

  • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе; 
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия; 
  • несоблюдения правил установки; 
  • отсутствия оригинального гарантийного документа; 
  • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа; 
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией; 
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей; 
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия; 
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; 
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.